Московская область, Подольск, Лобачёва, 16
Ремонт дизелей в Подольске
+7(903)517-71-46     сервис
+7(926)583-21-97   запчасти
с 9-00 до 21-00 без выходных
Ремонт дизелей в Подольске
MG АВТОСЕРВИС - специализированный центр по ремонту коммерческого и легкового транспорта с дизельными двигателями. Мы расположены в г. Подольске, улица Лобачёва, дом 16.  Наш автотехцентр оборудован всем необходимым оборудованием для диагностика и ремонта дизельных агрегатов автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, NISSAN, MERCEDES-BENZ, FORD, LAND ROVER, BMW, PEUGEOT, HYUNDAI и другие.. На базе Нашего автотехцентра работает отдел запасных частей и агрегатов, интернет-магазин, как новых так и бывших в употреблении. Специалисты компании помогут правильно подобрать необходимую для ремонта деталь.
     Дизельные двигатели, оснащенные системой Common rail, существенно отличаются от обычных как принципом работы системы впрыска, так и наличием электронного блока управления, с помощью которого определяется момент впрыска и регулируется количество подаваемого в двигатель топлива. Из-за более сложной конструкции CR дизелей, а также наличия высокоточной электроники их тестирование и регулировка возможны только на специализированном диагностическом оборудовании. Наши специалисты проведут всестороннюю диагностику CR дизелей на специальном стенде и грамотно устранят любые неисправности системы, что значительно увеличит срок ее после ремонтной эксплуатации. Однако, как показала практика эксплуатации автомобилей CDi  в России, надежность системы, в связи с известной проблемой качества отечественного дизельного топлива (солярки), оказалась ниже, чем в других странах, в связи с чем чаще возникает потребность в проведении ремонта форсунок Common Rail. Форсунка Common Rail (инжектор) содержит 4 уплотнения (3 из них - подвижные) полости высокого давления (давление достигает 2000 кг/см2). Эти уплотнения подвержены активному воздействию некачественного дизельного топлива и, соответственно, износу, что приводит к выходу из строя инжектора (интенсивная протечка топлива через его дренажное отверстие). Если автомобиль плохо заводится или двигатель «троит» по причине забраковки хотя бы одной форсунки, это не значит, что оставшиеся форсунки в полной исправности. Просто у них еще не наступило это критическое состояние износа, но реальный запас их ресурса уже весьма и весьма ограничен и может исчисляться буквально днями эксплуатации, поэтому в ближайшее время ремонт форсунок Common Rail просто неизбежен. В связи с этим для исключения проблем с дальнейшей эксплуатацией автомобиля целесообразно подвергать ремонту не только забракованные форсунки, но также и оставшиеся - еще условно годные, но уже с минимальным запасом по ресурсу.
Ремонт двигателя
MG АВТОСЕРВИС осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей иностранного производства. Замену двигателей на любых автомобилях.
Ремонт двигателя включает в себя:
- компьютерную диагностику двигателя;
- определение неисправностей и степени износа деталей;
- демонтаж двигателя;
- замену узлов и деталей;
- регулировку, установку.
Чаще всего ремонтные работы занимают несколько дней.
Выполняемые работы по капитальному ремонту двигателя:
- ремонт топливной системы;
- ремонт головки блока;
- шлифовка валов;
- ремонт узлов;
- росточка цилиндров;
- ремонт блока цилиндров;
- сварка.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя переборку двигателя и полную замену многих деталей. Работы проводятся с заменой всей поршневой группы, при этом выполняется расточка  цилиндров, для того чтобы придать им правильную цилиндрическую форму. Капитальный ремонт двигателя приходится производить в том случае, когда значительно падает мощность и компрессия, что в свою очередь подразумевает большой пробег автомобиля.
Двигатель любого автомобиля, а также комплектующие детали можно разделить на 1,2 и 3 ремонтный размер. Ремонтный размер – это износ деталей и растачивание цилиндров.
Стоит отметить и тот факт, что после осуществления капитального ремонта двигателя появляется возможность сбалансировать работу двигателя таким образом, что он заработает гораздо устойчивее, чем при заводском варианте. Вес поршней и шатунов при сборе играет немаловажную роль, ведь чем меньше будет весовая разницы между поршнями, тем ровнее будет он работать.
В случае необходимости может быть произведена замена двигателя на новый. При этом наши сотрудники грамотно подключат к новому двигателю все навесное оборудование.
Если вы решили обратиться с этой проблемой в автосервис «Автостоп», то можете быть уверены, что квалифицированные сотрудники нашей компании быстро и качественно решат любые проблемы, связанные с ремонтом и заменой двигателя автомобиля.
Качественный ремонт двигателя – это залог успешной работы вашего автомобиля на долгие годы!
Примерная стоимость ремонта
Вид ремонта
стоимость
Компьютерная диагностика определение неисправности
1500
Компрессия в двигателе на один цилиндр
замер
500
Форсунка топливная
с/у
500
Форсунка топливная механическая
диагностика
300
Форсунка топливная Common raill
диагностика
500
Комплект ГРМ
замена
от 10000
Помпа
замена
от  3000
Топливный насос
замена
от 6000
Турбокомпрессор с промывкой системы
замена
4500
Турбокомпрессор
диагностика
4000
Турбокомпрессор
ремонт
от 16000
Сажевый фильтра
регенерация
от 2500
Двигатель
с/у
от 10000
Двигатель
ремонт
от 20000
ГБЦ
с/у
от 10000
ГБЦ
ремонт
от 12000

Вся представленная на сайте информация, касающаяся  сервисного обслуживания, продаже запасных частей, автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.